FemTime Форум

Форум сайта FEM Time - все о сильных женщинах: борьба, драки, бодибилдинг
Текущее время: 22-09-2018, 17:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Женщины в автоспорте
СообщениеДобавлено: 28-06-2008, 12:45  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
Вот уж не знаю, интересна ли Вам будет эта тема, но попробую...
За всю историю автогонок их было едва ли больше сотни – женщин, рискнувших испытать себя в сугубо мужском виде спорта. Понимавших, что «рыцари скорости» не станут галантно уступать им дорогу, и готовых за эту дорогу сражаться.
История женщин-гонщиц, вопреки всеобщему заблуждению, ненамного моложе истории самого автоспорта. «Проба пера» состоялась еще в 1901 году, в пробеге «Париж – Берлин»: на 32-м месте в самой грандиозной по тем временам гонке (1100 км, 122 участника) финишировала Камилла дю Гас. Но продолжения не последовало – вскоре француженка охладела к автоспорту, как у нее случилось прежде с полетами на аэростатах и прыжками с парашютом. В 1904-м она увлеклась гонками на моторных лодках и даже выиграла «Алжир – Тулон»; затем были скачки на орловских рысаках и даже собственный конезавод. Последнее упоминание о дю Гас датировано 1939 годом, когда она гастролировала по Европе как первоклассная пианистка...
Первые триумфы
То, что не удалось дю Гас – победить хотя бы в одной автогонке, – сделала чешка Элизабет Юнек Хасвова, больше известная как Элишка Юнкова. В 20-е годы она на равных состязалась с сильнейшими пилотами планеты – Альберто Аскари, Тацио Нуволари, Рудольфом Караччиолой. В автоспорт Элишку привел муж, богатый банкир; одного старта в качестве то ли штурмана, то ли механика оказалось достаточно, чтобы 22-летняя студентка «заболела» гонками на всю жизнь – в 80 лет Юнкова все еще посещала европейские Гран-при «Ф-1». В ее коллекции 56 кубков за победы в горных и кольцевых гонках, спринтах и марафонах на сложных трассах вроде «Спа» или «Тарга Флорио» – и это всего за четыре года! Гоночная карьера 26-летней Элишки оборвалась в 1928 году: на тренировке в Нюрбургринге разбился ее муж, и Юнкова в самом расцвете сил повесила шлем на гвоздь.
Раллийные победы
В 60-е годы в ралли блистала Патриция Мосс. Выступая за заводские команды BMC, Austin, SAAB, сестра знаменитого гонщика «Ф-1» Стирлинга Мосса выигрывала многие соревнования, самые известные из которых Liege-Roma-Liege’1960, Tulip Rally’1962, Sesteries’1968. Увы, Пат тоже покинула трассы преждевременно: в 1969-м она вышла замуж за сильнейшего скандинавского раллиста Эрика Карлсона и с тех пор стартует только в гонках ветеранов.
Многим поклонникам ралли известно имя француженки Мишель Мутон. Она остается единственной представительницей прекрасного пола, которой удавалось выигрывать этапы Чемпионата мира по ралли, который начал проводиться с 1979-го. В 1982-м в паре с Фабрицией Понс она до последнего этапа претендовала на чемпионский титул – экипаж упустил корону лишь из-за поломки КПП.
В 1985 г. самый успешный женский дуэт распался: гонщицы решили посвятить себя семье. Однако долго обходиться без «адреналина» они уже не могли. Первой не выдержала «изоляции» Понс, выигравшая два этапа WRC в паре с Пьерро Льятти. Вскоре вернулась на трассы и Мутон. Сейчас она известна как организатор уже почти культовой Race of Champions, собирающей в межсезонье на Гран-Канария всех звезд авто- и мотоспорта.
Есть чем гордиться и действующим гонщицам. Возглавляющая ныне фольксвагеновскую «армаду» Ютта Кляйншмидт в 2001-м, выступая еще на Mitsubishi, победила в знаменитом рейде «Париж – Дакар». Ее лавры не дают покоя Андреа Майер (она начинала покорять Сахару на мотоцикле, а затем оказалась в заводской команде Mitsubishi за рулем Pajero Evo) и Элизабет Жастину – правда, эта гонщица мечтает выиграть «Дакар» на грузовике Renault Kerax.
Королевы колец
В различных кольцевых гонках успехи «новых амазонок» не столь значительны. Так, за все 54 года существования «Формулы-1» в эту гоночную серию пробились только пять женщин-пилотов: Мария Тереза де Филипис, Дивина Галика, Дезире Уилсон, Джованна Амати и Лелла Ломбарди. И лишь последняя смогла получить зачетные очки: в 1976 году в Испании «тигрица из Турина» финишировала 6-й.
Зато Галика стала первой женщиной, покорившей гоночный грузовик. Помимо нее, в тракрейсинге (и небезуспешно) выступали Эллен Лор, Минна Куопалла, Рейнхильда Браун и Хизер Бейли, ставшая чемпионкой Великобритании на… ЗИЛе!
А вот за океаном «эмансипация» автогонок, как ни странно, значительно отстает от общеевропейской. В первую очередь заслуживает упоминания Линн Сент-Джеймс, которая с 1989 по 1998 гг., будучи уже бабушкой, выходила на старт гонки «500 миль Индианаполиса». Сейчас главная гоночная надежда США – Сара Фишер, регулярно участвующая в заездах IRL. В 2002-м 20-летняя гонщица даже проводила тесты болида формульной конюшни McLaren – правда, скорее показательные.
Рекорды скорости
Зато в рекордных заездах Соединенные Штаты «впереди планеты всей». Всем известен тот факт, что американский гонщик Крейг Бридлоу завоевал титул самого быстрого человека на Земле, когда в 1968 г. на автомобиле с поршневым двигателем «Spirit Of America» достиг скорости 893,366 км/ч. Правда, рекорд Крейга давно побит, зато его супругу Кейт, которая в том же году на той же машине разогналась «всего» до 496,566 км/ч, еще никто не «обогнал». Более того, ни одна женщина даже не пыталась приблизиться к этой отметке.
Американке же, голливудской каскадерше Китти О'Нэйл, принадлежит неофициальный абсолютный «женский» рекорд скорости. 8 декабря 1976 г. на SMI Motivator она по сумме двух заездов показала 843,323 км/ч, в одном из них разогнавшись… до 1000 км/ч! Но поскольку ее болид был на реактивной тяге, ФИА не признала его автомобилем – рекорд миссис Бридлоу устоял.
Амазонки отечественные
В Российской Империи сильнейшей представительницей слабого пола была госпожа Римская-Корсакова, лихо управлявшая полуторатонным «Мерседесом». В многочисленных соревнованиях на регулярность хода, как тогда называли ралли, она составляла достойную конкуренцию мужчинам. В советское время (50 – 60-е гг.) все восхищались мотогонщицами Ириной Азулиной и Ниной Михеевой-Сусловой. Девушки одинаково успешно выступали и в кроссах, и на «кольце», и в ипподромных гонках – 14 и 9 чемпионских титулов СССР соответственно!
В автоспорте самыми результативными оказались Илона Алишаускене и Рута Крикштампонене: в 1988-м они стали мастерами спорта СССР. После распада Союза женский экипаж появился и в Украине. В 1999-м Наталья и Яна Франчук, выступающие, как и литовки, на «восьмерке», «дораллили» до аналогичного звания в нашей стране. Были украинские «солистки» и в кроссе – Любовь Стаммо и Галина Чаус. Но сегодня в ралли выступает единственная украинская женщина-пилот – Ольга Петренко.
А вот женщин-штурманов, как и во всем мире, у нас куда больше: дело Натальи Олексюк и Нелли Кожемякиной, в последний раз выходивших на старт в 1996 году, продолжают те же сестры Франчук, Ирина Коломийцева, Лариса Мандрик и Лада Соустова, самая результативная девушка в украинском автомотоспорте. В прошлом сезоне Лада стала серебряным призером в классе «Украина-1400». А в нынешнем 17-летняя гонщица из Алушты переквалифицируется в пилота, так что у нас еще будет повод поговорить о женском факторе в автоспорте. И не только накануне 8 Марта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06-2008, 12:51  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
ДУБАЙ. 25-летняя Кэтрин Ледж стала первой женщиной-пилотом Кубка мира по автоспорту А1 "Гран-при", сообщает пресс-служба этой новой автогоночной серии.
В качестве подготовки к старту в 6-м этапе чемпионата - "Гран-при Дубая" - англичанка провела две тестовые тренировки за рулем болида команды Великобритании, который был подготовлен специально для нее. Имя Ледж уже известно в мире автоспорта: в нынешнем году гонщица стала лучшим новичком серии "Формула Атлантик" - по ходу чемпионата она одержала три победы и завершила сезон на третьем месте в общем зачете. Вместе с Ледж за команду Великобритании выступит Робби Керр.
Напомним, что в ноябре Кэтрин Ледж провела полноценные тесты за рулем "Минарди" и, таким образом, стала первой за последние 13 лет женщиной-пилотом болида "Формулы-1".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06-2008, 12:58  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
На очередном этапе чемпионата IndyCar в японском Мотеги свершилось историческое событие в мире автоспорта - впервые в гоночной серии такого высокого уровня победила женщина. Главный трофей этапа в Мотеги подняла над головой пилотесса команды Andretti Green Racing Даника Патрик.
Благодаря отличной стратегии дозаправок американка вышла в лидеры гонки за два круга до финиша, когда шедшие впереди гонщики вынуждены были заехать на пит-стоп. Однако значительный вклад в историческую победу внесла и сама гонщица - Патрик уверенно держалась в шестерке сильнейших и не совершала серьезных ошибок, отмечает РЕН ТВ.
"Я разревелась, как размазня, - призналась отважная пилотесса в коротком интервью сразу после финиша. - Но я столько к этому шла. Я так тяжело трудилась ради этого. Мы все тяжело трудились ради этого. Спасибо, Господи!"
Патрик проводит уже пятый сезон в IRL. В 2005 году она была признана "Новичком года", а в четырех последующих сезонах ей неизменно доставался титул "Самого популярного пилота" серии. В прошлом году Патрик трижды поднималась на подиум, а в чемпионате стала седьмой по итогам года.
Второе место в гонке в Мотеги досталось обладателю поула Гелио Кастроневесу из команды Penske, третьим на финише был Скотт Диксон из Ganassi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07-2008, 16:55  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07-2008, 18:27  
Не в сети

Зарегистрирован: 28-05-2007, 13:33
Сообщения: 2208
Откуда: Северная Столица
Видеоинтервью с очень симпатичной чемпионкой по мотоспорту. Интервью брал музыкант Макс Покровский в 2001 году на борту самолета, после интервью оба спрыгнули из самолета с парашютами. Фамилию чемпионки увы - не знаю. Размер 45 МВ:

http://www.shareonall.com/683-1000_afxy_avi.htm

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2009, 19:57  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
Milka Dunno, случайно напоролся на эту "Королеву руля и педали". О как сформулировал...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09-2009, 11:56  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
Ferapont писал(а):
На очередном этапе чемпионата IndyCar в японском Мотеги свершилось историческое событие в мире автоспорта - впервые в гоночной серии такого высокого уровня победила женщина. Главный трофей этапа в Мотеги подняла над головой пилотесса команды Andretti Green Racing Даника Патрик.
Благодаря отличной стратегии дозаправок американка вышла в лидеры гонки за два круга до финиша, когда шедшие впереди гонщики вынуждены были заехать на пит-стоп. Однако значительный вклад в историческую победу внесла и сама гонщица - Патрик уверенно держалась в шестерке сильнейших и не совершала серьезных ошибок, отмечает РЕН ТВ.
"Я разревелась, как размазня, - призналась отважная пилотесса в коротком интервью сразу после финиша. - Но я столько к этому шла. Я так тяжело трудилась ради этого. Мы все тяжело трудились ради этого. Спасибо, Господи!"
Патрик проводит уже пятый сезон в IRL. В 2005 году она была признана "Новичком года", а в четырех последующих сезонах ей неизменно доставался титул "Самого популярного пилота" серии. В прошлом году Патрик трижды поднималась на подиум, а в чемпионате стала седьмой по итогам года.
Второе место в гонке в Мотеги досталось обладателю поула Гелио Кастроневесу из команды Penske, третьим на финише был Скотт Диксон из Ganassi.

А вот собственно и она, еще одна Королева руля и педали Даника Патрик
http://www.danicaracing.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Danica_Patrick
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Между прочим победяет мужиков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09-2009, 11:58  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
Изображение

А тут, видимо, она показывает Михаэлю Шумахеру как правильно проходить повороты! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2009, 08:35  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
МОТО

Интервью "СЭ" дала 16-летняя (!) российская гонщица, недавно завершившая уже второй для себя чемпионат мира по мотокроссу.

Екатерина ГУРЬЕВА: "ГИМНАСТКИ ПРОСЯТ: КАТЯ, ПРОКАТИ!"

Екатерина - девушка уникальная, не похожая на многих других. Шутка ли, к неполным семнадцати годам она стала кандидатом в мастера спорта по художественной гимнастике, выиграла чемпионат Европы по кикбоксингу, а совсем недавно получила звание мастера спорта по мотокроссу. Раньше про таких говорили: и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. Впрочем, Гурьева, похоже, еще до рождения была обречена стать гонщицей. Ее родители - известные в СССР мотоциклисты, мама становилась призером чемпионата страны. Прибавим к недюжинным талантам Екатерины еще и внешние данные - и получим интереснейшего собеседника.

"В ГОНКИ ПОПАЛА СЛУЧАЙНО"

- Как получилось, что увлеклись мотокроссом?

- У меня есть младший брат, который также гоняется в мотокроссе. Как-то у него случилась небольшая травма, и я попробовала покататься вместо него. Как ни странно, получилось, и по чистой случайности меня заявили на гонку для мальчишек. Не имея необходимой амуниции, ехала в шлеме и обычных кроссовках. Тем не менее выиграла! Потом брат восстановился, и я больше не гонялась. Занималась художественной гимнастикой, стала кандидатом в мастера спорта. Но уже загорелась мотоспортом: три года назад попробовала вновь - на сей раз на папином байке. И с тех пор пошло-поехало. К тому же у меня вся семья спортивная: папа и мама - мастера спорта. Поэтому и я люблю скорость и технику.

- Что же такое женский мотоспорт и какие у него традиции в России?

- В нашей стране этот вид спорта только начинает развиваться. Вот на международном уровне система уже давно выработана: существуют чемпионаты мира, континентальные первенства. Уровень этих соревнований довольно высок. Лидеры мирового женского мотокросса не отстают от чемпионов нашей страны среди парней. Мой лучший на сегодня результат - 25-е место среди сорока участников на одном из этапов чемпионата мира. В России, конечно, к нам еще не слишком серьезно относятся. До сих пор внутренние соревнования ограничивались этапами Кубка, в которых участвовало не очень много девчонок. Но уже в следующем сезоне, как обещают, будет проведен первый официальный чемпионат России.

- Принято считать, что женский спорт более эгоистичный и эмоциональный, нежели мужской. Какие отношения складываются между гонщицами?

- В основном все девчонки моего возраста. Самым старшим, наверное, по 25. Я-то гоняюсь всего три года, а многие соперницы - с пяти-шести лет. Разница в опыте существенна. Поначалу я боялась езды, было тяжело. Но сейчас уже начинаю общаться со всеми, оказывается, они не такие и страшные (смеется). Потихоньку вливаюсь в коллектив.

В Европе девчонки гораздо лучше относятся друг к другу, нежели в России. Да, на трассе идет соперничество, есть своя злость. Где-то кого-то подрежут. Но после заезда все останавливаются, жмут руки, благодарят соперниц за красивую борьбу. Вне трассы отношения дружеские: лидеры не отворачиваются, а, наоборот, подходят, общаются, улыбаются.

В России же конфликты случаются. Многие ведь занимаются мотокроссом намного дольше меня. Косятся: "Как так?! Только пришла и уже нас обгоняет!" В общем, вражда существует.

- Случались проявления откровенной подлости? К примеру, колесо подпортят, важную запчасть стащат.

- (Смеется.) Вы знаете, и такое бывает.

МОЯ КОМАНДА - ЭТО МАМА И ПАПА

- Как вам удается совмещать учебу в школе и спорт?

- Я перевелась на экстернат. Приезжаю из-за границы - и сдаю пропущенное. Учусь неплохо. Преподаватели, кстати, во всем поддерживают, к моему занятию мотоспортом относятся хорошо.

- Кто помогает вам готовить мотоцикл?

- Гонщики, которые выступают на чемпионате мира, состоят в заводских командах. У меня команды и спонсоров нет, поэтому приходится тяжело. Мотоцикл мне готовит папа. Они вместе с мамой - мои механики.

- В Европе ваш вид спорта популярен?

- Да. На соревнования приходит много людей. Там очень приличные и интересные трассы. Для зрителей созданы удобные и комфортные условия. Болельщики ставят палатки - и остаются на ночь. Удивительно, но болеют не только за своих спортсменов, но и за иностранцев. Поддерживают совершенно незнакомых им гонщиков, хлопают по плечу, кричат: "Браво!" Не скрою, все это очень приятно.

Особенно мне нравится во Франции. Трасса там расположена таким образом, что идеально просматривается со склона холма. Всегда много народа. В итоге соревнования выглядят очень красиво. То же можно сказать и о Германии. В Голландии, наоборот, следить за стартами неудобно, главные события разворачиваются в лесу.

- Насколько мотокросс травматичен?

- Считается, что мотоциклисты очень подвержены травмам. Мне постоянно говорят: "Ты же девушка, как же так?" Но повреждения можно получить в любом виде спорта. Я долго занималась художественной гимнастикой - были серьезные проблемы со спиной. В мотокроссе, если упадешь, есть риск заработать растяжение или даже перелом. Даже в шахматах можно получить травму. И что же теперь, вообще ничем не заниматься?!

- Кроме художественной гимнастики вы занимались еще и кикбоксингом. Как в вас уживаются настолько противоположные виды спорта?

- (Смеется.) Уточню, что занималась одним из видов кикбоксинга под названием "сольные композиции". Эта разновидность бесконтактна, все происходит под музыку. Похоже на паркур. Во время выступления идет демонстрация техники ударов, прыжков, акробатических элементов. Выглядит все очень красиво. В этом виде спорта я неоднократно выигрывала чемпионат России, а в 2007 году победила на чемпионате Европы в Португалии.

- В художественной гимнастике подруги остались?

- Знакома с Натальей Зуевой, которая выступала на Олимпиаде в Пекине в групповых упражнениях. Другая известная гимнастка, Анна Битиева, была моей лучшей подружкой, но сейчас, к сожалению, уехала. Со многими девочками общаюсь до сих пор.

- Гимнастки удивляются вашему новому занятию?

- Вопросов на эту тему задают много. Просят: "Катька, прокати!"

- Возрастной барьер, до которого собираетесь гоняться в мотокроссе, для себя установили?

- Так далеко еще не заглядывала. Ведь, по сути, сейчас только начинаю. На сегодня ближайшая цель - набрать первые очки в розыгрыше чемпионата мира.

- Сколько процентов суммарного успеха зависит от техники и сколько - от гонщика?

- 60 на 40. Бывает, выйдешь на старт - и концентрируешь внимание на мотоцикле конкурентки: как у нее мотор работает? От техники, ее качества, зависит очень многое. На "мире" успешно противостоять соперницам, гоняющим на отличных байках, тяжело.

- Существует ли в вашем виде спорта проблема допинга?

- Нет. О каких-то скандалах, связанных с употреблением гонщицами запрещенных препаратов, мне неизвестно. К тому же в техническом виде спорта стимуляторы особой роли не сыграют.

- Финансовый кризис на женском мотокроссе сказался?

- Он отразился на всем отечественном мотоспорте. Отменяется много соревнований - например, этапы Кубка России, которые должны были состояться в Москве.

Дмитрий ОКУНЕВ
Спорт Экспресс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04-2010, 16:31  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
Мото-принцесса мечтает о "Дакаре"
Изображение


Молодая мотогонщица Анастасия Нифонтова (Логинова) приезжает "в призах" в мужских зачетах в категориях "супермото" и "ралли". Она - многократный призер чемпионата России по мотокроссу среди женщин. В этом сезоне Настя будет выступать в шоссейно-кольцевых мотогонках за ArtMotoRacing Team. С дарованием побеседовал корреспондент "СЭ ЭКСТРИМ" Иван Чудаков.

- Когда ты первый раз села на мотоцикл?

- Когда была у знакомых в гостях под Костромой. Год точно не помню, но что-то около 1993 - 1994. Мне выкатили "Минск" и начали объяснять основы езды. Однако, не успев дослушать, я уже умчалась по деревенской дороге, распугивая местную живность…

- Каким был твой первый мотоцикл и как он у тебя появился?

- Первый мотоцикл я долго и методично выклянчивала у родителей. И вот к моему 16-летию они сдались. Но только при условии, что ездить на нем я буду только по дачным окрестностям. Долго мы с отцом раздумывали, какой лучше взять - отечественный или японский б/у (речь, конечно, шла исключительно о внедорожной теме). И в итоге сошлись во мнении, что лучше начинать с того, который я сама могла бы чинить. В погожий весенний денек мы сели в машину, подцепили прицеп и махнули прямиком на завод, в Тулу. Там и был приобретен экспортный вариант мотоцикла "Тула". В отличие от своих стандартных красных братьев, на солнце он очень красиво переливался зелено-металлическим окрасом!

- Мотоцикл изначально привлекал как транспорт или как спортивный снаряд?

- С раннего детства меня привлекали мотоциклы во всех своих проявлениях. Но все-таки большую нежность я питала к спортивным аппаратам.

- Почему выбрала именно внедорожную/шоссейную тему?

- В связи с тем, что я с раннего детства занималась спортом (с четырех лет - фигурное катание, с шести - горные лыжи), то и в мотоциклах меня всегда привлекал спорт. Внедорожная тема манила своей романтикой, возможностью покорения чего-то неизведанного, такого, куда просто так не добраться. Конечно, в большей степени это было взято из красочных постеров, где большие раллийные мотоциклы мчались по бескрайним пустыням или живописным горным тропинкам... Я представляла, что когда-нибудь тоже буду так свободно гонять где-нибудь на африканском континенте... Что же касается шоссейных мотоциклов, то тут, конечно, манила скорость и красота блестящих пластиковых ракет. Хотелось почувствовать этот впрыск адреналина на скорости за... А благодаря поддержке профессионалов из команды Artmoto Racing Team одна из моих детских "мечт" сбудется уже в этом сезоне, потому что в составе Artmoto я буду выступать в чемпионате России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

- Какой была твоя первая гонка?

- Первая гонка у меня была в 1999 году. Ралли-рейд баха "Селигер". Во-первых, мне всегда хотелось поучаствовать в подобном мероприятии, во-вторых, все усугублялось тем, что я влюбилась в своего босса, который тоже собирался на эту гонку... И я, еще толком не умея ездить на своем новом Yamaha WR400, без раздумий поехала на Селигер для участия в первом этапе чемпионата России по ралли рейдам. Надо сказать, при полном отсутствии подготовки, на тот момент я вполне неплохо прокатилась. Была единственной девушкой-участницей гонки, смогла преодолеть всю дистанцию, которая составляла 360 км и финишировала не последней. На моего начальника, правда, мои подвиги никакого впечатления так и не произвели!

- Почему нельзя просто кататься в свое удовольствие по треку? Зачем тебе соревнования?

- Я не могу просто бесцельно ездить на мотоцикле. Во всем люблю совершенствоваться и видеть результат. А гонки - это очень хорошая проверка себя на прочность. Особенно это касается ралли-рейдов. Вот тут сразу видно, из чего ты сделан и на что способен.

- Считаешь себя профессиональной спортсменкой?

- Скажем так, по жизни моя профессия связана с кино, а не с мотогонками. Однако, как только я попадаю в команду, то из обычной гонщицы-любительницы превращаюсь в профессионала, потому что чувствую ответственность перед своей командой и не могу уже относиться к этому как к простому увлечению. Я в команде – значит, я профессионал и должна выкладываться по полной.

- Что для тебя команда?

- Для меня команда - это и работа, и семья, и любимое хобби в одном! Всегда приятно осознавать, что тебя поддерживают и помогают добиваться успеха такие же увлеченные и интересные люди! Кстати, последнее время у меня было несколько предложений из разных команд, но я выбрала именно ту, в составе которой - настоящие фанаты и, что главное, профессионалы своего дела.

- В каких мотодисциплинах ты выступаешь?

- Пробовала очень многие дисциплины, но остановилась на двух: ралли-рейды и шоссе. Понятное дело, что тренировки по мотокроссу были, есть и будут основой основ, но участвовать, как раньше, в чемпионате России по мотокроссу уже не хочется.

- Есть ли у тебя спортивная мечта?

- Одна мечта (поучаствовать в шоссейно-кольцевых гонках в этом сезоне) должна сбыться благодаря моей команде Artmoto Racing Team. Вторая мечта: хочу стать первой российской девушкой - участницей ралли-рейда "Дакар" на мотоцикле! И, возможно, мечта уже гораздо ближе, чем кажется!
http://extreme.sport-express.ru/reviews/4940/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08-2010, 20:48  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
http://girlclass.com.ua/wp/?p=189
Женщины-гонщицы. Лучшие из лучших

Женщины стремились сесть за руль со времен изобретения первой машины. А с появлением профессионального автоспорта представительницы прекрасной половины человечества сумели всерьез заявить о себе как о превосходных гонщиках.
Когда Даника Патрик (Danica Sue Patrick, род. 25 марта 1982 года, Белойт, штат Висконсин) стала первой женщиной в истории, выигравшей гонку серии IndyCar, поползли разные слухи. Одни предрекали талантливой американке успех на Формуле-1, другие завидовали и сомневались, что хрупкой девушке будет под силу конкурировать с мужчинами. Однако препятствий для женщин, любящих скорость, становится все меньше и меньше. Кстати пилот Формулы 1 Дженсон Баттон выступает против появления женщин в авто спорте и в частности в Формуле, мотивируя это женской физиологией.

История участия женщин в автогонках началась в 1901 году. Именно тогда в известной гонке на 32 месте (из 122 участников) оказалась Камилла дю Гас. Но улучшить результат ей было не суждено – она охладела к автоспорту и занялась гонками на моторных лодках.

Продолжила дело чешка Элишка Юнкова. Она в 20-х годах на равных соревновалась с самыми сильными гонщиками-мужчинами Альберто Аскари, Тацио Нуволари – и показала отличные результаты. В автоспорт Элишку привел богатый муж-банкир. С тех пор 22-летняя студентка увлеклась гонками на всю жизнь и даже в 80 лет посещала европейские соревнования. Элишке есть чем гордиться – за победы в горных и кольцевых гонках она получила 56 кубков. И таких результатов она достигла всего за 4 «спортивных» года.
Следующей знаменитой автогонщицей стала француженка Мишель Мутон. Единственная женщина, которая «брала» планку чемпионатов мира по ралли, стартовавших в 1979 году и выступавших за команду Audi. Сумасшедшая езда позволила обойти всех соперников на ралли Сан-Ремо. Она стала первой женщиной, выигравшей этап Чемпионата Мира по ралли. В 1982 году Мишель, претендовавшая на чемпионский титул, лишилась победы из-за поломки КПП. Сегодня Мишель Мутон известна как организатор знаменитой Race of Champions, собирающей на Гран-Канарии всех звезд авто- и мотоспорта.

Отличные результаты показывала и американка Кейт Бридлоу, которая в 1968 году развила скорость до 496,56 км\ч на болиде под названием “Дух Америки”. Этот рекорд считается до сих пор не побитым! Муж гонщицы в этом же году завоевал титул самого быстрого человека на Земле, когда на автомобиле с поршневым двигателем достиг скорости 893,36 км\ч.

Самой быстрой представительницей слабого пола из России была спортсменка Римская-Корсакова, управлявшая Mercedes. Именно она составляла конкуренцию мужчинам. В 50-е годы вызывали восхищение такие мотогонщицы, как Ирина Азулина и Нина Михеева-Суслова. Они заслужили множество наград – 14 и 9 чемпионских титулов соответственно.
Современные девушки-гонщицы не уступают «старожилам». Ютта Кляйншмидт в 2001 году победила в ралли Париж-Даккар. Не отстает и бывшая мотоциклистка Андреа Майер, представлявшая заводскую команду «Мицубиси» за рулем Pajero Evo.
А вот в кольцевых мотогонках достижения сегодняшних спортсменок менее значительны: за 54 года существования Формулы-1 в этот сектор попали лишь пять женщин-пилотов- Мария-Тереза де Филипис, Дивина Галика, Дезире Уилсон, Джованна Амати, Лелла Ломбардии.

Джованна Амати (Giovanna Amati) в Формуле-1 провела один год (1992). Выступала за команду Motor Racing Developments в трёх Гран При. Очков не набирала.

Дивина Мэри Галика (Divina Mary Galica) британская горнолыжница и участница чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.

Дезире Рэндалл Уилсон ( Desiré Randall Wilson родилась 26 ноября 1953 года в г. Бракпан, провинция Гаутенг, ЮАР) — южноафриканская спортсменка-автогонщик, участница чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Единственная женщина в истории, выигрывавшая гонку Формулы-1. В середине 1970-х годов участвовала в южноафриканском чемпионате Формулы-Vee, в 1975-76 годах дважды становилась чемпионом ЮАР в гонках Формулы-Форд. В 1977-78 годах стартовала в различных европейских чемпионатах Формулы-Форд, с 1978 по 1980 год соревновалась в британском чемпионате Формулы-1 «Аврора», выиграла гонку в Брэндс-Хэтч и заняла шестое место в чемпионате 1980 года. На Гран-при Великобритании 1980 года предприняла попытку пробиться на старт этапа чемпионата мира Формулы-1, но не прошла квалификацию. С 1980 года стартовала в гонках спортивных автомобилей, в 1983 году дебютировала в гоночных сериях CART и IMSA. С 1987 по 1993 год участвовала в чемпионате SCCA.

Наташа Гашнан (Natacha Gachnang) родилась 27 октября 1987,в н. Веве (Швейцария) — автогонщица и двоюродная сестра пилота Формулы-1 Себастьена Буэми. Карьера:

2001 — чемпион в швейцарском картинговом чемпионате.
2002 — Формула-БМВ ADAC тесты – четвёртая из 64 пилотов.
2003 — Формула-БМВ ADAC – один финиш на четвёртом месте.
2004 — Формула-БМВ ADAC – два финиша на четвёртом месте.
2005 — Формула-БМВ ADAC – шестая, три подиума.
2006 — Немецкая Формула-3 – один подиум, девять финишей в топ-10.
2007 — Star Mazda 3 – два подиума.
2008 — Испанская Формула-3 – третье место, четыре подиума.

Мария Грация «Лелла» Ломбарди, (итал. Maria Grazia “Lella” Lombardi) родилась 26 марта 1941 в Фругароло, Алессандрия) – итальянская спортсменка-автогонщик, участница чемпионатов мира по автогонкам в классе Формула-1. Первая и пока единственная женщина, набиравшая очки в зачёт чемпионата мира Формулы-1. Гран-при Испании 1975 года закончился на 29 круге, после того как четырьмя кругами ранее лидировавший Рольф Штоммелен вылетел с трассы, в результате чего погибли 5 зрителей. На момент остановки гонки Лелла Ломбарди шла на шестом месте, дававшем одно очко в зачёт чемпионата мира, но, поскольку гонщики прошли менее двух третей дистанции, по правилам им была начислена половина очков. В этой гонке Лелла Ломбарди установила новое высшее достижение женщин в гонках Формулы-1 (предыдущее было установлено Марией Терезой де Филиппис, занявшей на Гран-при Бельгии 1958 года 10-е место). Она до сих пор остается единственной женщиной, сумевшей набрать очки в зачёт чемпионата мира Формулы-1.

Что же касается Казахстана, то можно сразу сказать о пилоте Алие Акназаровой, которая выступала в кроссе, а в этом году и на ралли. На ралли Бурлы 2009 она выступала полностью в женском экипаже в роли пилота на ВАЗ 2108, а штурманом была Ли Елена.

Что ни говори, а женщины никогда не соглашались уступить мужчинам ни в чем!


Последний раз редактировалось Ferapont 12-08-2010, 20:59 , всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08-2010, 20:56  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
Шестнадцатилетняя девушка за рулем гранприйного мотоцикла!

Эта девушка с кукольным личиком отнюдь не подружка пилота, и даже не umbrella girl! Пусть не смущают вас блондинистые локоны и голубые глаза. Она сейчас занимает второе место в чемпионате AMA Pro Racing в классе SuperSport West Division на своем 600-кубовом Suzuki!

Имя Елены Майерс пока не на слуху у европейской публики. Но за океаном это уже один из самых популярных пилотов. Еще бы, шестнадцатилетняя девушка на равных сражается с мужчинами и, более того, побеждает! Ее спонсорские контракты уже исчисляются миллионами долларов.

Компания Suzuki давно сотрудничает с американкой. В ходе гоночного уикенда Елена была официально приглашена в падок, посидела на гранприйном болиде и даже покрутила ручку газа. Многие ехидные зрители (особенно мужского пола) не преминули заметить, что «пиар компании состоялся, девушка может ехать домой». Однако теперь стало известно, что Елене доверят управлять боевым Suzuki в ходе тестовых заездов 8 ноября! Конечно, о полноценной работе в гранприйной команде говорить рано, но Елена совершенно серьезно планирует через несколько лет появиться в MotoGP на постоянной основе.

Майерс начала ездить на мотоцикле в 8 лет. Сначала это были «покетбайки», а затем минибайк и супермото. В 2006 году, когда девушке было 11 лет, она была взята в команду John Ulrich Team в национальной мотоциклетной серии на 125-кубовом мотоцикле. В это же время она начала сниматься в рекламе при протекции команды Kawasaki, в том числе и в социальных роликах.

Елена регулярно занимается с частными тренерами и обучается в Калифорнийской Высшей Школе. Несмотря на постоянные переезды, Майерс круглая отличница и, скорее всего, закончит школу досрочно, на год раньше. О том, что она не ходит в школу «как все», Елена говорит: «Конечно, я скучаю по танцам и всяким остальным школьным развлечениям, но разве это так важно? Я же самый настоящий пилот мотоцикла!»

Рост девушки 160 см, а вес 53 кг, что ничуть не мешает пилотировать 600-кубовым мотоциклом массой 170 кг. По утверждению Елены, «это скорее напряжение для ума, чем для тела». Бабушка Елены поначалу очень переживала за свою внучку, но, посмотрев на пару заездов, успокоилась. За свою карьеру Елена несколько раз участвовала в авариях на трассе. Самым страшным результатом стал сломанный палец. Перед своей победой на Infineon Raceway девушке пришлось вколоть обезболивающее, что бы она смогла выступить.

Сейчас Елена нацелена на переход в класс AMA Pro SuperSport. Однако на этом она останавливаться не собирается. Ведь ее главная задача – стать первым пилотом-девушкой, победившей в MotoGP.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32101
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08-2010, 13:53  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3477
Ferapont! Представляешь, отправил ты мне ЛС, а там в одном из блогов информация об этой девчушке! :good:
Кстати, и твоя информация очень интересная. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08-2010, 16:20  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
Бывает. Я сам заметку о ней увидел случайно на совспортовсом сайте в уголке, где не всегда и не совсем спортивные новости выкладывают. Вообще в наших СМИ редко дают инфу о женщинах в автоспорте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08-2010, 10:36  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3477
Зато есть многосерийный фильм "Карола Казини" об одной автогонщице, да и вообще, о женщинах в автоспорте.
http://zenkov.narod.ru/caroca.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2011, 22:30  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3477
Получил по рассылке на свой e-mail

<object width="560" height="349"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/DwfqvFaJZtU?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/DwfqvFaJZtU?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="560" height="349" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
http://youtu.be/DwfqvFaJZtU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05-2012, 18:38  
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08-2007, 20:08
Сообщения: 2789
Откуда: Россия
http://www.sovsport.ru/photo/gallery-item/s0_6636


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB