FemTime Форум

Форум сайта FEM Time - все о сильных женщинах: борьба, драки, бодибилдинг
Текущее время: 28-03-2024, 13:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неземная красота
СообщениеДобавлено: 12-02-2017, 15:46  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-03-2009, 17:38
Сообщения: 209
Неземная красота

Миссия «Возвращение на Луну» проходила в полном соответствии с планом. В назначенный день лунный модуль с тремя космонавтами из разных стран совершил мягкое прилунение, отклонившись от заданной точки посадки всего на двести метров. Чтобы не было споров о том, кто первый и чей вклад в программу был наибольшим, было решено ступить на лунную твердь всем одновременно. Инженеры даже смастерили для этого специальную широкую лестницу.
После выхода на поверхность я сделал доклад в международный центр управления космическими полетами, затем дополнительно доложил в свой ЦУП уже на русском. Мои товарищи тоже доложили – каждый своему центру и на родном языке. Волну ликования в ЦУПе, да и во всей России, да что там – во всем мире, я почувствовал через все разделяющее нас безвоздушное пространство. Меня поздравили и дали час, чтобы осмотреться вокруг, сделать фотографии и видео и затем передать их на Землю. Затем следовало отдохнуть, подкрепиться и приступить к установке оборудования и проведению экспериментов.
Я взглянул на Землю, пролетающую над моей головой. Это был синий шар с полосами белых облаков чуть больше моего кулака, хорошо сейчас освещенный Солнцем и потому поблескивающий, как лед в хорошую погоду зимой. Эту красоту нельзя описать словами, потому я взял камеру и сделал несколько снимков.
Внезапно в объективе появился Хосе – наш пилот. Американец мексиканского происхождения. Он прыгал, плавно подлетая метра на два и так же плавно опускаясь, поднимая в воздух нетронутую до сих пор никем лунную пыль. Он дурачился. Я сфотографировал Хосе в прыжке. Он меня – сверху. Кажется, он снимал видео. Затем он поднял над головой крупный камень и закричал в микрофон «Я Геркулес! Я Халк!». Пусть дурачится, он это заслужил. Мы все заслужили. Главное, что в нужный момент Хосе становился серьезным, делал свое дело и делал его отлично.
Сфотографировав Хосе с камнем, я повернулся к модулю. Там увидел нагнувшуюся над грудой лунных камней фигуру нашего третьего спутника. Вот кому в любой ситуации серьезности было не занимать. Профессор в области физики Ева Штэпфольд. Немка. Наш астро-навигатор. Она тоже фотографировала, но не лунные красоты, а образцы лунных пород для дальнейшего исследования.
Мне захотелось, чтобы эта серьезная фройляйн тоже приняла участие в наших с Хосе веселых играх. Я сделал Хосе жест, чтобы он снимал. Хосе понял. Я же как мог тихо подкрался к Еве сзади и, взяв ее за пояс скафандра обеими руками, поднял перед лицом. Это было не сложно. В условиях лунной гравитации девушка со всем снаряжением весила не больше двадцати килограммов. Я почувствовал, как она брыкается. Эфир тут же заполнил смех Хосе и отборная брань на немецком, затем перешедшая на английский и закончившаяся даже нашим русским «дурак».
Я поставил Еву на землю, то есть на луну. Похоже, она не оценила шутки.
– Да ладно вам, Ева, – Попытался оправдаться я. – Будем считать это экспериментом с гравитацией. Вы, если постараетесь, тоже можете поднять любого из нас.
Ева, видимо, придя в себя, усмехнулась. И тут же я почувствовал, как мои ноги теряют опору. Ева взяла меня на руки, как младенца.
– Алексей, зачем мне это? Я и так знаю, что могу поднять вас обоих и при нормальной гравитации.
Заявление было неожиданным. Нет я слышал, что профессор Ева Штэпфольд – спортсменка довольно высокого уровня. Это не было редкостью. Где еще набирать космонавтов, как не среди спортсменов. Я сам имел разряд по метанию диска. Но я полагал, что наша коллега из Германии бегает или прыгает, или и то и другое. Но не то, что она поднимает тяжести. Вообще, теперь я вспоминаю, что она проводила в спортивном отсеке корабля дольше всех, но это еще ни о чем не говорит.
Ева держала меня на руках и смотрела выжидающе.
– Врете, – ни с того ни с сего выпалил я.
Очки Евы недобро блеснули сквозь заслонку шлема. Я тут же упал на луну.
– Спорим, – протянула руку она.
А что мне было терять?
– Спорим, – я взялся за протянутую мне руку и поднялся. Поднявшись увидел, что профессор Ева Штэпфольд, глядя на меня, ухмыляется.

Миссия прошла без сучка и задоринки. Строго по плану. И мы втроем, покинули Луну с ее великолепными неземными пейзажами и благополучно приземлились в казахской степи. Нас должны были подобрать через несколько часов, а пока мы соорудили укрытие из парашютов и ждали, укрывшись от палящего солнца в тени.
Я уже почти забыл о нашем с Евой споре, но тут пришлось вспомнить. Солнце палило под пятьдесят градусов и, естественно, первое, что мы сделали, это сняли скафандры и облегающее белье. Тут мне впервые удалось разглядеть Еву целиком. Во всей красе, так сказать.
Она была на голову ниже меня, то есть где-то сто семьдесят сантиметров ростом. Носила очки в толстой пластиковой оправе и черные волосы чуть ниже плеч, заплетенные в небольшую косу. Скулы были резко очерчены, кожа смуглая, глаза зеленые. Это то, что я знал и так. Чего я о Еве не знал, так это что под ее смуглой кожей теснятся крупные, хорошо очерченные мускулы. Они особенно хорошо были видны на широкой спине и практически без единой жиринки животе. Еще периодически она сгибала руку и дула в изгиб локтя. В этот момент ее бицепс вырастал до такого размера, что мне становилось как-то неловко за свой тридцати восьми сантиметровый. Хотя я понимал, что на самом деле ее двуглавая мышца только кажется такой большой, ведь она сама по себе меньше. И все же, вспоминая наш недавний спор, это заставляло меня немного нервничать.
Один раз Ева заметила, что я смотрю на нее, когда она дула на руку. Она улыбнулась мне и сжала руку в кулак. Вот теперь мне стало действительно стыдно за свой бицепс. Потому как ее мышца выросла в размере сантиметров на пять. Кожа на ней натянулась, на бицепсе и на предплечии выступили четкие вены. Всего на секунду и исчезли, как мираж в пустыне. Ева смотрела на меня с лукавой улыбкой, закусив губами край своей косички.
Когда нас подобрали и везли на ближайшую базу, она вдруг положила руку мне на колено и сказала так, чтобы слышал только я и Хосе:
– Насчет нашего спора. Я сейчас немного не в форме. Тренажеры на корабле не обеспечивают нужной мне нагрузки. Увидимся через месяц. Я скажу, где и когда.

Дальше были мед обследования, интервью, пресс-конференции. Месяц пролетел незаметно. А потом еще неделя и еще. Я уже забыл о пари, заключенном на Луне, когда мне пришел и-мэйл от Евы. Там было приглашение поболеть за нее на соревнованиях по гиревому спорту, которое пройдет в Варшаве через неделю. На нейтральной территории, так сказать. Недолго думая, я заказал билеты туда и обратно. Благо, для космонавтов они были бесплатными.
На место я прибыл с опозданием. Гиревой спорт – штука довольно скучная. На огромном стадионе на специально сооруженных помостах там и тут стояли атлеты и кидали разноцветные гири вниз и вверх, набирая десятки и даже сотни повторов.
Пришлось обойти весь стадион, чтобы найти Еву. Она стояла на помосте, окруженная наибольшим количеством зрителей. Те считали в унисон: «сто пятнадцать, сто шестнадцать, сто семнадцать»…
«Не так уж и много» – подумал я, вспоминая что одна из девушек, мимо которой я проходил, набила уже больше двухсот. Но потом заметил, что снаряд у них в корне различался. У той было всего шестнадцать килограмм. А на табло рядом с фройляйн Евой горела цифра в пятьдесят килограмм. Сначала я усомнился, что это весовая категория. Но Ева явно не выглядела на пятьдесят килограммов, а вот ее снаряд – выглядел. Это был пузатый желтый шар размером больше моей головы. Ева, покрасневшая и запыхавшаяся, тем ни менее довольно легко кидала его вверх левой рукой, затем вниз – между ног и снова вверх. Сама Ева выглядела впечатляюще. Она сняла очки и убрала волосы в пучок. Сейчас она была в обтягивающем спортивном костюме с номером шестьдесят три на груди. Руки были перепачканы магнезией, на шее и руках вздувались вены. Она явно не теряла этот месяц с лишним зря. Мускулы, казалось, распирали ее руку изнутри, плечи были едва ли не размером с саму гирю. Она заметила меня в толпе, приостановилась в верхней фазе на мгновенье, подмигнула и продолжила. Толпа выкрикнула: «Сто двадцать четыре!»
Ева завершила упражнение с результатом сто тридцать восемь, побив свой собственный рекорд на шесть повторов. Перед вторым упражнением она пошла отдохнуть, поманив меня пальцем. В раздевалке она сказала:
– Я не думала, что наберу такую форму, чтобы бить собственные рекорды. Иначе мы закончили бы наш спор сегодня же. Но раз уж идет, нужно выложится по полной. Так что сегодня мне будет не до поднятия всяких русских мужиков. Ты извини. Давай встретимся у меня через два дня.
Она написала адрес и дала мне. Затем вышла на второе упражнение. Здесь она толкала уже две гири одновременно с груди. Такие же гири, то есть всего сто килограммов. Ева выполнила девяносто восемь повторов, побив свой же рекорд на десять. Это впечатляло. И все же для того чтобы выиграть пари ей нужно было поднять меня одной рукой. Во второй гипотетически должен находиться Хосе, но он не приехал, сославшись на семейные обстоятельства. Да ему и не слишком удобно лететь через океан из-за дурацкого пари, которое даже не он заключил. Так что мы условились с Евой, что она выиграет пари, если поднимет меня над головой одной рукой. А я весил около девяноста килограммов. То есть почти как две эти гири. Задачка сложная даже для сильнейшего человека в мире.
Через два дня мы встретились в ее номере. Ева была одета в длинную футболку из-под которой торчали ее мускулистые ноги. Она распустила смольно-черные волосы и оказалась даже еще более красивой, чем казалась до этого. Она даже приготовила ужин, объяснив, что это утешительный приз проигравшему, то есть мне.
Проявив тактичность, я спросил, не болят ли у нее мышцы после соревнования. Она ответила, что уже почти все прошло и она готова надрать задницу одному русскому задаваке. Затем она надела мне на пояс специальный ремень и… без большого труда оторвала меня от земли. Несколько раз опустила на уровень груди и снова подняла.
– Я думала, что ты тяжелее, – усмехнулась она снизу.
А я уже ни о чем не думал, только любовался сверху ее улыбающимся лицом, ее мгновенно раздувшейся рукой, в которой была спрятана такая невообразимая мощь и ложбинкой между ее небольшими грудями, прячущимися под растянутой майкой. Любовался так же, как и Луной из иллюминатора, когда мы к ней приближались, как любовался Землей с поверхности Луны. Красота была неземная.
– Признаю свое поражение, – выдавил я. Пояс уже начинал сильно пережимать мне сосуды. Никаких признаков усталости на лице Евы я не заметил. Казалось, она могла держать меня так еще не меньше часа. – Так на что мы спорили?
– Все просто. – Ева сделала резкое движение, и я упал на кровать. – Ты задержишься в Варшаве еще на пару дней. А там мы с тобой полетим в Кёльн и распишемся.
Она опустилась на кровать и потянула майку через верх, открывая невероятно мускулистое и мощное тело, оставаясь лишь в белых трусиках. Она легла на меня и ее каменные соски вонзились мне в грудь.
– Я согласен, – выдавил я, пока Ева стягивала с меня рубашку.
– А тебя никто и не спрашивает, – рассмеялась Ева, расстегивая пряжку на моем ремне.
Этой ночью я убедился, что любое движение маленькой немки может причинить как нестерпимую боль, так и невообразимое наслаждение. И мне это чертовски понравилось.

Джон,
2017 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB