FemTime Форум

Форум сайта FEM Time - все о сильных женщинах: борьба, драки, бодибилдинг
Текущее время: 18-04-2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Софья Ахметгареева
СообщениеДобавлено: 26-02-2008, 23:29  
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12-2007, 04:37
Сообщения: 17
Александр П. писал(а):
Есть миловидная девушка Софья Ахметгареева - бывшая штангистка (не позже 17 лет выполнила МС по ТА, потом ушла из неё из-за травмы) из Стерлитамака, она несколько раз становилась чемпионкой мира по армрестлингу, примерно через год после начала занятий которым выиграла первенство России (2001 г.).
Про женские гири в Башкирии мне ничего не известно, никогда ни одну девушку не видел в гирями. Буду в следующий раз в Стерлитамаке в спортклубе "Культурист" (там занимаются несколько ведущих гиревиков Башкирии), задам вопрос про женские гири, но боюсь, что раньше сентября не получится


Любопытно: я могу ошибаться, но мне кажется, в Москве есть девушка Софья Ахметгареева, борец-вольник. Я что-то перепутал?Совпадение?Один и тот же человек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2008, 23:34  
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12-2007, 04:37
Сообщения: 17
Проверил сейчас по яндексу. Большинство ссылок, действительно, на Ахметгарееву - тяжелоатлетку и армреслершу, но есть одна , которая, во всяком случае, исключает версию моей ошибки:"23 и 24 мая в спорткомплексе «Трудовые резервы» прошел Международный турнир по женской вольной борьбе. В соревнованиях принимали участие спортсменки из разных стран: СНГ, Киргизия, Грузия. За наш Университет выступило несколько спортсменок, и трем из них удалось занять призовые места. 1 место заняла ЗМСНаталья Гольц (55 кг), студентка 4 курса (она выступает за сборную России и является одной из известных спортсменок РГУФК). МСЮлия Риквава (59 кг) поднялась на вторую ступень пьедестала, она также обучается на 4 курсе (Юля входит в состав резерва сборной России). На третью ступень пьедестала в весовой категории 72 кг поднялась КМССофия Ахметгареева, студентка 3 курса. "
http://www.rgufk.ru/arhiv-novostei/mai- ... 2007-.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2008, 10:11  
Не в сети

Зарегистрирован: 06-06-2007, 07:52
Сообщения: 714
Совпадение, хотя Софья Ахметгареева в арме боролась в кат.70 кг., т.е., очень близко к вольнице - тёзке-однофамилице :) Ещё она студентка (может, уже и закончила) Стерлитамакского филиала Уральской ГАФК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2008, 09:57  
Не в сети

Зарегистрирован: 06-06-2007, 07:52
Сообщения: 714
Достаточно было простого "да", - заметил я, направляясь к этому рингу.
- Верно, но так оно круче, - отозвался ГАРВ у меня в голове.
В жизни Нова оказалась более красивой, чем на голограмме. Уверенность в себе и сила отчетливо присутствовали в манере ее движения по рингу, пока она разминала свои гибкие мускулы, готовясь к спарринговому бою. Повадками она напоминала кошку, а ее изящные азиатские черты одновременно влекли и устрашали.
- Она симпатична, - заметил я, - и явно в хорошей форме, но, честно говоря, она не кажется особенно крутой.
- Ее телосложение обманчиво, - назидательно пояснил ГАРВ. - Предлагаю внимательно проследить за ее очередным поединком.
Я подошел поближе как раз к началу спарринга. Четверо дюжих мужчин поднялись на ринг и кружили вокруг нее наподобие акул, обхаживающих толстяка в трубе океанариума.
- А ну, ребята, беритесь за дело! - поддразнивала Нова. - За мной ведь дело не станет.
Бойцы напали как по команде.
Первый прыгнул на нее сзади и обхватил могучими как древесные стволы ручищами за шею и грудь, удерживая маленькую фигурку в медвежьей хватке. Одновременно другой боец бросился на нее с опущенным плечом в лобовую атаку. Мне это показалось хорошей стратегией.
Но я ошибся.
Нова разорвала хватку первого бойца с легкостью лазерного ножа, рассекающего соевое масло, и швырнула его в набегающего бойца. Их головы столкнулись с кирпичным стуком, оба они перелетели через электромагнитные симуляторы канатов ринга и грохнулись на жесткий пластик, где их прибытия поджидали два медбота.
- Извиняюсь, - хихикнула Нова. - Не рассчитала сил.
Двое оставшихся спарринг-партнеров, очевидно полагая, что Нова потеряла осторожность, ринулись на нее с обеих сторон. Теперь, хотя я видел Нову в деле лишь несколько секунд, я мигом подметил совершаемые этими беднягами ошибки.
Во-первых: Нова никогда не теряет осторожность.
Во-вторых: Как только что доказали предыдущие нападающие, атака с двух сторон против нее неэффективна.
Она доказала мою правоту по обоим пунктам, крутанувшись в момент нападения как кошка и выбросив обе руки на манер таранов. Парни на скорости врезались в ее раскрытые ладони и вы могли представить себе увиденные ими звезды. Партнер слева упал при контакте на пол холодным, как рыбина в морозильнике. Партнер справа ухитрился устоять на ногах, но заплясал подобно одновинтовому ховеру под ураганным ветром. Нова послала ему воздушный поцелуй, и он опрокинулся навзничь (не собираясь подниматься даже на пятизначный счет воображаемого рефери).
Я зааплодировал.
Нова повернулась ко мне и подарила на удивление теплую улыбку.
- Никак, это Закари Никсон Джонсон, - проворковала она.
- Если нет, то значит я ношу чужое белье, - пошутил я, глядя, как медботы уносят прочь последнего из ее спарринг-партнеров.
- Замечательная шутка, - насмешливо прошептал ГАРВ у меня в голове. - Мне сопроводить ее программой "фанерного" смеха?
Подойдя к краю ринга, Нова соблазнительно перепрыгнула через канаты и снова расплылась в улыбке.
- Вижу, вы остроумны даже без ваших писателей.
- Во-первых, я не пользуюсь писателями, - поправил я (увы, излишне сердитым голосом). Помедлив секунду, я продолжал, пытаясь говорить более дружелюбно. - Во-вторых, если не возражаете, я предпочел бы задать вам пару вопросов.
- Я люблю вопросы, - промолвила она с обеспокоившей меня улыбкой. - Но ненавижу отвечать на них.
- Это усложняет задачу, - заметил я.
- Это важные вопросы?
- В общем, да.
- Хорошо.
Нова ухватила меня за предплечье, легким движением руки подняла над канатами и поставила рядом с собой на ринге.
- Давайте договоримся, мистер Джонсон, - улыбнулась она. - Я отвечу на любые ваши вопросы, но сделаю это на ринге. Думаете, вы выдержите две минуты полного спарринга со мной?
- Я бы с радостью, Нова, - воскликнул я отступая. - Но у меня жесткий принцип не драться с женщинами. Если я выиграю, пострадает мой имидж "хорошего парня", а если проиграю пострадает имидж "мачо".
Не обращая внимания на мои слова, она сняла с моего запястья компьютерный интерфейс.
- Будьте любезны, отметьте нам две минуты, компьютер, - проговорила она в микрофон.
- С удовольствием, - весело ответил ГАРВ, - особенно после того, как мистер Джонсон только что профессионально оценил ваши боевые качества.
Из динамика интерфейса послышалась цифровая запись моего голоса (почему-то немыслимо громкая):
"... честно говоря, она не кажется мне особенно крутой".
Я нежно потер виски пальцами.
- По зрелому размышлению, отмерьте три минуты, - попросила Нова и аккуратно подвесила интерфейс на зажимную муфту каната.
"Премного благодарен тебе, ГАРВ".
"Доверьтесь мне, - внушал ГАРВ у меня в голове. - Она заговорит раскованнее, если рассердится",
- У вас такой полезный компьютер, - заметила Нова, поворачиваясь ко мне.
- Я служу на совесть, - прозвенел ГАРВ.
- Под "службой" он, конечно, подразумевает чинить неприятности и подвергать смертельной опасности, - уточнил я.
- Не будьте к нему суровы, мистер Джонсон... - Нова начала разминаться.
- Пожалуйста зовите меня Зак.
- Благодарю. А вы можете звать меня Нова. - С этими словами она улыбаясь направилась ко мне. - Полагаю, что вы эксперт во всех основных видах боевых искусств.
- Вообще-то, нет, - возразил я, отступая по мере ее приближения. - Это всего лишь образ, созданный моим агентом. Я предпочитаю улаживать неприятности мыслительным процессом.
- Очень жаль, - прокомментировала Нова, сокращая разрыв между нами. - На этом ринге мало места для размышлений.
- Скажите мне, когда засечь время, - окликнул нас ГАРВ.
- Как насчет двух с половиной минут назад? - предложил я.
Нова ухмыльнулась и открыла наше жестокое шоу ударом правой в голову. Удар был пробным, замедленным. Она "ощупывала" меня, оценивала мой стиль.
В данном случае мой стиль диктовал уклониться и убежать. Я скользнул по канатам и сумел уйти от удара, но для Новы это не оказалось сюрпризом. Ее первый удар был финтом, подставившим меня под второй и, уклоняясь от ее правой, я едва не налетел на молниеносный боковой слева. В последнюю наносекунду я "нырнул", и от пролетевшего над моей головой кулака вниз по моему позвоночнику повеяло ледяным ветерком.
- Теперь расскажите мне о себе, и о докторе Бенджамине Пирсе, - сказал я.
Нова отреагировала на вопрос злым апперкотом правой по моему подбородку, внушая мне мысль, что ее чувства к Пирсу были не особенно теплыми и ласковыми.
Когда-то, во время одобренного Организацией защиты животных Гуманного Бега Быков в Нью-Памплоне, по мне пробежал электронный бык. Он сломал мне два ребра и оставил отпечаток копыта на пояснице, который я до сих пор вижу, когда моюсь в душе.
Апперкот Новы заставил меня с грустью вспомнить о том прекрасном времени.
Я перелетел через ринг и упругие канаты начали швырять меня вверх-вниз на манер куклы-неваляшки в центрифуге.
- Бен Пирс? А почему вы спрашиваете? - прорычала Нова.
Не слушая голоса интуиции, я шатаясь поднялся на ноги и стряхнул с себя звезды.
- Он выиграл приз посетителя на открытии филиала Мэйси. Я пытаюсь вручить ему заслуженную новую сверхзвуковую зубную щетку.
Нова подскочила ко мне и угостила очередным боковым в голову, которого мне удалось избежать.
- Предупреждаю вас, Зак, разговор о Бене будит во мне Зверя.
Она крутанулась по стать балерине и ловкий подсечкой сшибла меня на мат.
- Я это заметил. Не следует ли отсюда, что вы действительно находились в романтической связи?
Из позиции сидя она разразилась серией мощных пинков. Ее ноги мелькали, как спицы в руках опытной вязальщицы и мне пришлось кататься туда-сюда на манер выпрашивающего подачку щенка. Таким образом мы пересекли весь ринг и к концу путешествия на лице у меня появился ожог от жесткого покрытия.
- Мы довольно долго увлекались друг другом, как вы догадываетесь, - сказала она. - Это был классический пример притяжения противоположностей.
Я вскочил на ноги (как мне казалось, довольно ловко) и принял излюбленную защитную стойку, готовый к чему угодно.
- Он воспринял это весьма серьезно, судя по татуировке "ЖВ", которую нанес на плечо в вашу честь.
Нова пробила мою наилучшую защиту молниеносным и не видимым глазом ударом, едва не снесшим мне голову с плеч.
- Мне тоже так казалось, - промолвила она, отбрасывая меня еще дальше очередным ударом. - По правде говоря, я влюбилась. Мне казалось, что эта гнусная болотная крыса отвечает мне тем же.
Нова продела руку под мои предплечьем и швырнула меня через голову на мат.
- Значит, он порвал с вами? - спросил я.
Она вздернула меня на ноги и еще пару раз сильно приложила о покрытие.
- Да, он так и сделал. И большое спасибо, что вы мне напомнили.
Я знал, что очередной вопрос причинит ей эмоциональную боль (и физическую боль вашему покорному слуге), но обязан был задать его.
- Он покинул вас ради другой женщины?
- Просто влюбился в ББ Стар...
Бац!
- ББ Стар?
Бац!
- Ну да. Он просто потерял голову. Втюриться в жену своего начальника - прекрасный карьерный ход, Бен!
- Между ним и ББ действительно что-то было?
- Мне это неизвестно. Кажется, ББ фригидна.
Бац!
"Почему все это повторяют?" - подумалось мне.
Я сбросил с себя Нову и попытался подняться. Но она очутилась у меня за спиной и подбросила меня в воздух. Затем обхватила ногами мою голову и снова обрушила на мат.
Бац.
- Бен заставлял меня надевать парик блондинки и притворяться для него ББ. Да, Бен, я ББ Стар. Я просто обожаю умных мужчин. - Она снова обратила внимание на меня и сильнее стиснула бедрами мою голову и плечи. - Кстати, я называю этот трюк "наслаждение и боль". Чуть сдавив вам шею вот здесь, я перекрою путь крови и кислороду к вашему мозгу и вы заснете, как младенец. Полагаю, вы увидите приятные сны.
При других обстоятельствах это могло бы доставить мне удовольствие, но оно явно не вязалось с удушающим аспектом. Уже во второй раз за два дня некто пытался перекрыть мне кислород и я не хотел, чтобы это перешло в привычку. К счастью, ГАРВ все еще находился у меня в голове.
- Шокируй ее, - пробормотал я, надеясь, что он поймает меня.
- Шокировать ее? - изумился он в моей голове. - Промычите дважды, если хотите, чтобы я утилизировал энергетический запас вашего доспеха для создания концентрированного электрозаряда достаточной силы для причинения мисс Пауэрс дискомфорта.
- Мм-м, мм-м... - промычал я.
Тем временем Нова опять отчалила в свой маленький мир запоздалых сожалений, не забывая при этом загонять меня в обморок своим удушающим захватом.
- Теперь-то я понимаю, что у нас с Беном все должно было кончиться плохо. Он был эмоционально незрелым и переживал о своих семейных неурядицах. ДОС, я сроду не видела такого большого маменького сынка!
- Все готово, босс, - шепнул мне ГАРВ. - Однако, предлагаю вам одновременно укусить мисс Пауэрс в момент, когда я ее шокирую, чтобы скрыть тот факт, что вы жульничаете.
Откровенно говоря, когда тебя душат, едва ли существуют крайности, которые можно счесть "жульничеством". Но у меня не было ни времени, ни воздуха, чтобы обсудить этот довод с ГАРВом.
- Лично я успешно пережила горе, - продолжала Нова. - Я сумела придать моему гневу положительное направление. Я использую его в моем реслинге, так что он во многом помог моей карьере. Думаю, это указывает на уровень возмужания, которого до сих пор не добился болотная крыса Бен.
- По моей команде, - заговорил ГАРВ. - Готовы? Кусайте!
Я впился зубами в бедро Новы и позволил ГАРВу влепить ей заряд электричества через мои зубы. Моим коренным стало немного щекотно от электрической отдачи (кажется, я потерял пломбу), но соперница явно получила львиную долю заряда.
- Ой! - вскрикнула она наполовину от боли, наполовину от удивления. - Вы кажется, укусили меня?
Она слегка ослабила ножной захват, давая мне возможность выкрутиться. Я выскользнул из него и вскочил на ноги с помощью одного из канатов. Нова поднялась и медленно погналась за мной, потирая на ходу ногу.
- ДОС побери! - сердито бросила она. - Я уже была на пути к победе.
- Мне казалось, что у нас спарринг.
Она набросилась на меня со скоростью кобры, объевшейся кофеином, вцепилась в меня левой рукой и сильно толкнула на зажимную муфту, прижимая меня к этому механизму плечом.
- Все мужчины одинаковы, - процедила она. - Все и всегда решается соревнованием. Проклятье, я ненавижу ваши комплексы. Почему вы так боитесь общения?
- Но кто как не я хотел поговорить? - возразил я.
- Дешевые уловки. Всегда перекладываете вину на других.
Она собрала пальцы правой руки в кулак и гибкие мускулы на ее руке напряглись словно фунт пластиковой взрывчатки с зажженным фитилем. У меня появилось ощущение, что я исчерпал запас гостеприимства.
И в этот миг я услышал мелодичный (и спасительный) звук симулируемого ГАРВом гонга.
- Время вышло! - воскликнул он. - И сердечно поздравляю вас, мисс Пауэрс. Мне кажется, ваши эмоции значительно укрепились за время этого поединка.
Нова улыбнулась и перестала прижимать меня к муфте.
- Вы действительно так думаете?
- Убежден! - ответил ГАРВ. - Для столь открытого разговора о чувствах требуется великая сила.
- Как будто я этого не знала. Но попробуйте найти мужчину, который это ценит.
- Эта стена напускной бравады всего лишь дешевый фасад, скрывающий их неуверенность в себе, - сказал ГАРВ.
- Это уж точно, - согласилась Нова, снимая интерфейс с муфты и повернулась ко мне.
- Знаете, Зак, вам не мешает поучиться эмоциональной зрелости у вашего компьютера.
- Да, он весьма цельная натура.
Я взял у нее интерфейс и вернул его к себе на запястье. Бывшая соперница и я сошли с помоста и очутились на относительно безопасном полу спорт зала.
- Последний вопрос о Пирсе. Когда вы видели его в последний раз?
- Чуть больше года назад, - ответила Нова. - Он сказал мне, что дела не улаживаются и для нас лучше идти каждому своей дорогой.
- Вы знаете, что сейчас он пропал. Никто не видел его почти год.
- И вы ищите его?
- Это так.
- Тогда желаю удачи, - сказала она. - Если Бен предпочитает прятаться, то вы его не найдете. Он очень хорош во всем, что делает.
- Я тоже.
- Надеюсь, Бен не находится в смертельной опасности?
- Слишком рано предполагать, - сказал я, поворачиваясь, чтобы уйти. - Но я дам вам знать.
- Когда увидите его, передайте от меня привет, - окликнула меня Нова.
- Обязательно. - Я улыбнулся и снова отвернулся.
- Нет, погодите. Скажите ему, что видели меня, что я выглядела отлично и казалась счастливой.
- Хорошо.
- И скажите, что на руке у меня повисли четверо роскошных парней.
- Понял.
- Нет, погодите! Просто передайте ему привет.
- Мы никогда отсюда не выберемся, - шепнул ГАРВ.

Взято отсюдова: http://www.aldebaran.ru/zfan/zakur/zakur1/?7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2008, 11:52  
Не в сети

Зарегистрирован: 31-05-2007, 12:49
Сообщения: 3969
Откуда: Москва (недавно)
Клево! :D :D :D И прикольно! :ROFL:

_________________
Alia Russia nobis necessaria est!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05-2008, 02:15  
Не в сети

Зарегистрирован: 31-05-2007, 12:49
Сообщения: 3969
Откуда: Москва (недавно)
Вот один из четырех типов ойратской красоты.

КЕВЛЮНГ ЭМ

Это физически красивая женщина. Современные конкурсы красоты особенно щепетильны к размерам тела, к фигуре и правильности черт лица, такое же внимание физической красоте уделяли наши предки в период языческого тенгрианства. Язычник любил природный ландшафт и человеческое тело, так как он был пантеистом. Особенно заметна тенгрианская система ценностей в калмыцком эпосе "Джангар", где постоянно заостряется внимание на пропорции тела, физической красоте, в нашем эпосе доминирует жизненно красивое, биологически красивое. Калмыцкий эпос - это какое-то буйство физиогномики, "культуризма", "бодибилдинга" или "шейпинга". От героя прямо-таки веет здоровой красотой, красотой телесной.

Полный текст

_________________
Alia Russia nobis necessaria est!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09-2008, 14:23  
Не в сети

Зарегистрирован: 28-05-2007, 13:33
Сообщения: 2335
Откуда: Северная Столица
Книга Жюль Верна "Архипелаг в огне" о войне греков с турками в начале 19 века.

Там приведены и исторические факты (читай здесь http://femtime.flyboard.ru/topic360.html) и художественный вымысел Жюля Верна. Книга не всегда веселая, с настоящими смертями и т. д. Читаем здесь http://lib.guru.ua/INOFANT/VERN/archiplg.txt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09-2008, 21:42  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3527
Не та ли самая Боболина (Бобелина), упомянутая у Н.В.Гоголя.
"Вошел в гостиную, Собакевич показал на кресла, сказавши опять: "Прошу!"
Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах
все были молодцы, все греческие полководцы, гравированные во весь рост:
Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули,
Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами,
что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно каким
образом и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими
знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала
героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища
тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные.
" (Н.В.Гоголь. "Мертвые души", т.1, гл.5).


Последний раз редактировалось Sandix 08-04-2012, 01:41 , всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09-2008, 00:24  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-05-2007, 15:53
Сообщения: 277
Откуда: Moscau
а вы читали ремарка? сегодня с удивлением наткнулся на фрагменты могущие понравиться Батыру (и быстренько их пролистнул :wink: )

_________________
не люблю расизм и негров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09-2008, 00:32  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3527
Black Coffee писал(а):
а вы читали ремарка? сегодня с удивлением наткнулся на фрагменты могущие понравиться Батыру (и быстренько их пролистнул :wink: )

Не иначе "Черный обелиск"?! Да, есть там одна очень мощная женщина - фрау Бекман! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09-2008, 08:20  
Не в сети

Зарегистрирован: 31-05-2007, 12:49
Сообщения: 3969
Откуда: Москва (недавно)
В этой теме уже где-то есть цитаты из "Черного Обелиска". :yes:

_________________
Alia Russia nobis necessaria est!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Э-М. Ремарк. Черный обелиск
СообщениеДобавлено: 10-09-2008, 12:18  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3527
Цитата:
Цитата:
Black Coffee писал(а):
а вы читали ремарка? сегодня с удивлением наткнулся на фрагменты могущие понравиться Батыру (и быстренько их пролистнул )
Не иначе "Черный обелиск"?! Да, есть там одна очень мощная женщина - фрау Бекман!

prudens писал(а):
В этой теме уже где-то есть цитаты из "Черного Обелиска". :yes:

К сожалению, нет. Я давно это заметил, еще не будучи зарегистрированным, а как зарегистрировался, был занят другими темами. Этот пробел, в конце концов, легко исправить, а уж в самом крайнем случае, Ремарк достоин того, чтобы его на нашем форуме цитировали не один раз. О нем могу сказать следующее - будучи истинным немцем и немецким писателем, он не мог не замечать антропометрики своих соотечественниц, среди которых немало рослых, крупных, и, конечно, физически сильных девушек и женщин. Не мог не замечать и того, что в начале ХХ века уже достаточное количество женщин выступало в цирке с силовыми номерами, в т.ч. в Германии, и вершиной всего этого была знаменитая Сандвина. Говоря про "Черный обелиск" довольно многие, в т.ч. и не разделяющие наших взглядов, вспоминают как характерный признак этого произведения эпизоды с фрау Бекман. А ведь не только здесь она по нашей теме.
Вот некоторые отрывки из "Черного обелиска":
"Когда я возвращаюсь, в конторе сидит Герда Шнейдер. На ней зеленый свитер, короткая юбка и огромные серьги с фальшивыми камнями. К левой руке свитера она приколола цветок из ризенфельдского букета, который, как видно, способен простоять очень долго. Она указывает на цветок и говорит:
- Мерси! Все завидовали мне. Прямо как примадонне.

Я смотрю на нее. "Передо мной сидит, вероятно, как раз воплощение того, что Георг называет земной любовью, - думаю я, - ясная, крепкая, молодая и без всяких фраз. Я послал ей цветы, она явилась, и баста. А к цветам отнеслась как должен отнестись разумный человек. Вместо того, чтобы разыгрывать длинную комедию, Герда взяла и пришла. Она выразила этим свое согласие, и обсуждать уже, собственно, нечего".
- Что ты делаешь сегодня после обеда? - спрашивает Герда.
- Я работаю до пяти. Потом репетирую одного идиота.
- По какому предмету? По идиотизму?
Я усмехаюсь. В сущности - да.
- В шесть ты кончишь. Приходи потом в "Альштедтергроф".
(название цирка - прим. Sandix). У меня там тренировка.
- Хорошо, - тут же соглашаюсь я, не задумываясь.
- Значит, пока...

Она подставляет мне щеку. Я поражен. Посылая ей цветы, я вовсе не ждал таких результатов. А собственно, почему бы и нет? Вероятно, Георг прав. Страдания любви нельзя победить философией - можно только с помощью другой женщины.
Я осторожно целую Герду в щеку.
- Дурачок! - говорит она и со вкусом целует меня в губы. - У странствующих артистов нет времени заниматься пустяками. Через две недели я еду дальше. Значит, до вечера.
Она выходит: ноги у нее сильные, крепкие, плечи тоже сильные. На голове - красный берет. Она, видимо, любит яркие расцветки.

.....................................................................................................
Из сада выходит старая фрау Кроль с кувшином в руках.
- Вот хорошая девушка, - говорит старуха и смотрит Герде вслед. - Кто она?
- Акробатка.
- Так, акробатка, - говорит она удивленно. - Акробаты по большей части порядочные люди .
(выд. мной - Sandix) А она не певица, нет?
- Нет, настоящая акробатка. Со всякими сальто, хождениями на руках, вывертываниями тела, как человек-змея."

Далее еще один отрывок:
"Я иду во флигель и открываю дверь в зал. У рояля стоит Рене де ла Тур и репетирует дует. В глубине какой-то человек дрессирует двух белых шпицев и пуделя. Две мощные женщины лежат справа на циновке и курят, а на трапеции, просунув ноги под нее и между руками и выгнув спину, мне навстречу раскачивается Герда, словно фигура на носу корабля.
Обе мощные гимнастки в купальных костюмах. Они потягиваются, играя мускулами. Это, без сомнения, женщины-борцы, выступающие в программе "Альштедтергофа".

Пока все. А о фрау Бекман - отдельное повествование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-09-2008, 13:02  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3527
Конечно, главное действующее лицо по нашей теме в романе Э-М.Ремарка "Черный обелиск" - это фрау Бекман:
"- У вас должно быть такое чувство, что вы зажали ягодицами монету в пять марок - а об этом забыли.
Я пытаюся представить подобное ощущение, но не могу: слишком уж давно я не видел монеты в пять марок, однако я знаю женщину, которая может таким способом вырвать из стены железный гвоздь средней величины. Это фрау Бекман, подруга сапожника Карла Бриля. Могучая женщина, прямо как из железа.
Благодаря ей Бриль выиграл не одно пари, и мне самому доводилось восхищаться ее мастерством. Происходит это так: в стену мастерской забивается гвоздь, не очень глубоко, конечно, но все же настолько, что когда вытаскиваешь его рукой, приходится делать сильный рывок. Затем будят фрау Бекман. И она появляется в мастерской, среди пьющих мужчин, в легком халатике, серьезная, трезвая, деловитая. На головку гвоздя насаживают немного ваты, чтобы фрау Бекман не поранила себя: она становиться за невысокую ширму, спиной к стене, слегка наклонившись вперед, целомудренно запахнувши халат, и кладет руки на край ширмы. Потом делает несколько движений, чтобы захватить гвоздь своими окороками, вдруг напрягает все тело, выпрямляется, ослабляет мышцы, и гвоздь падает на пол. А за ним обычно сыплется струйкой немного известки. Затем фрау Бекман молча, без всяких признаков торжества поворачивается и уходит наверх, а Карл Бриль собирает деньги со своих пораженных партнеров. Дело поставлено строго на спортивную ногу: никто не смотрит на мощную фигуру фрау Бекман не иначе, чем с чисто профессиональной точки зрения. И никто не позволяет себе ни одного вольного слова. А если бы кто и дерзнул, она бы закатила ему такую оплеуху, что у него искры из глаз посыпались бы. Фрау Бекман богатырски сильна: обе женщины-борцы перед ней - худосочные девчонки ." (выд мной - Sandix). Это не единственный эпизод с демонстрацией фрау Бекман своей огромной силы, но об этом - чуть позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09-2008, 13:23  
Не в сети

Зарегистрирован: 28-05-2007, 13:33
Сообщения: 2335
Откуда: Северная Столица
В начале 90х в ныне абсолютно забытом журнале наши пираты опубликовали повесть Дэна Марлоу «Имя игры - смерть». Сюжет в том, что «благородный разбойник» ограбив банк ищет спрятанные его сообщником деньги. Повесть написана Марлоу в начале 1960х годов и это пожалуй первое в истории литературное произведение где действует самая настоящая культуристка – Хэйзел. Ваш уважаемый модератор Батыр, специально для вас перефотографировал очень ветхие (без шуток) страницы журнала где есть это самая Хэйзел. Журнал у меня в руках рассыпался- это тоже не шутка. Если кто-то в ближайшие годы найдет в Сети содержание этой повести на русском – пусть первый бросит в меня камень. Если кто-то из вас читал эту повесть до этого дня – тому дам 10 кило арбузов в качестве приза (но уверен, что никто не читал, мог бы и миллион пообещать :) Для зануд обьясню: сканера у меня нет, с ФайнРидером не дружу.

Скачиваем здесь- 8 МВ-немного придется помучиться http://flyfolder.ru/8061598

или здесь http://www.rapidspread.com/file.jsp?id=hwx8ljubnz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09-2008, 20:22  
Не в сети

Зарегистрирован: 31-05-2007, 12:49
Сообщения: 3969
Откуда: Москва (недавно)
Вообще-то я думал (и считал, что это общепризнанно), что "в начале 1960-х" еще не было "культуристок".... :unknown: Они только в конце 1970-х появлись....

_________________
Alia Russia nobis necessaria est!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2008, 00:34  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-05-2007, 15:53
Сообщения: 277
Откуда: Moscau
Sandix

как-то вот не проникся я пока величием ремарка а по теме мне поприятнее немного был эпизод дальшегде были хоть какие элементы борьбы

_________________
не люблю расизм и негров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2008, 01:07  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3527
Black Coffee писал(а):
а вы читали ремарка? сегодня с удивлением наткнулся на фрагменты могущие понравиться Батыру (и быстренько их пролистнул :wink: )
Уважаемый Black Coffee! По-моему, Вы про Ремарка начали?
Цитата:
Black Coffee писал(а):
Sandix
как-то вот не проникся я пока величием ремарка а по теме мне поприятнее немного был эпизод дальшегде были хоть какие элементы борьбы
У меня тогда еще вопросы. Что именно Вы заметили в его творчестве? И в чем именно недостаточны мои эпизоды по данной теме? Еще раз замечу, я просто не успел выложить все эпизоды из "Черного обелиска". Есть они и в других произведениях. И хоть времени у меня сейчас немного, еще раз пересмотрю его ПСС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-09-2008, 12:17  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3527
Еще один эпизод из романа Э-М.Ремарка "Черный обелиск" с участием фрау Бекман:
"Я колочу по клавишам, исполняя "Голубой дунай". Покачиваясь, бродят в черном аду собутыльники Бриля. Они уже порядочно нагрузились. Карл ставит на крышку рояля стакан пива и двойную порцию водки.
- Клара готовится, - заявляет он. - Все пари у нас заключено на сумму свыше трех миллионов. Будем надеяться, что она в самой лучшей форме, иначе я почти обанкрочусь.
Он подмигивает мне.
- Когда дойдет до дела, сыграйте что-нибудь бурное... с подъемом. Это всегда ее вдохновляет. Она до безумия любит музыку.
- Я могу сыграть "Шествие гладиаторов". А как насчет маленького пари со мной?

Карл смотрит на меня.
- Дорогой господин Бодмер, - обиженно отвечает он, - не будете же вы держать пари против Клары! Разве вы сможете тогда сыграть убедительно?
- Не против нее. За нее. Частное пари.
- Сколько? - торопливо спрашивает Карл.
- Какие-нибудь несчастные восемьдесят тысяч, - говорю я. - Все мое состояние.
Карл соображает. Затем оборачивается к остальным.
- Кто-нибудь еще хочет поставить восемьдесят тысяч? Против нашего пианиста?
- Я! - Какой-то толстяк выступает вперед, извлекает деньги из чемоданчика и хлопает пачкой о прилавок.
Я кладу рядом свои деньги.

- Бог воров да хранит меня, - говорю я. - Иначе я буду вынужден завтра ограничиться обедом.
- Итак, начнем! - говорит Карл Бриль.
Собравшиеся осматривают гвоздь. Затем Карл подходит к стене, приставляет к ней гвоздь на уровне человеческого зада и на треть забивает молотком. Он бьет менее сильно, чем кажется по его размашистым движениям.
- Засел глубоко и крепко, - говорит он и делает вид, будто энергично раскачивает гвоздь.
- Это мы сначала проверим.

Толстяк, поставивший против меня, подходит к стене. Трогает гвоздь и усмехается.
- Карл, - говорит он с ироническим смехом, - да я дуну - и этот гвоздь вылетит. Дай-ка мне молоток.
- А ты сначала дунь и посмотри.
Но толстяк не дует. Он энергично дергает гвоздь, и тот выскакивает.
- Рукой-то я гвоздь сквозь крышку стола прогоню. А задом - нет. Если вы ставите такие условия, давайте лучше это дело бросим.
Толстяк молчит. Он берет молоток и забивает гвоздь в другом месте.
- Ну как, вот тут хорошо будет?
Карл Бриль пробует гвоздь. Он торчит наружу на шесть-семь сантиметров.
- Слишком крепко. Его и рукой невыдернешь.
- Либо так, либо отменим, - заявляет толстяк.

Карл еще раз берется за гвоздь. Толстяк кладет молоток на прилавок, он не замечает, что каждый раз, когда Карл проверяет, крепко ли сидит гвоздь, он его слегка расшатывает.
- Я не могу держать пари на равных основаниях, а только один к двум, да и тогда, наверное, проиграю.
Они сговариваются на шести против четырех. На прилавке вырастает целая гора денег. Карл еще дважды дергает гвоздь, чтобы показать, насколько безнадежно выиграть такое пари. Я начинаю играть "Шествие гладиаторов", и вскоре фрау Бекман появляется в мастерской, шурша свободным ярко-красным китайским кимоно; кимоно заткано пионами, а на спине изображен сфинкс.

Фрау Бекман - импозантная особа, у нее голова бульдога, но хорошенького бульдога, густые курчавые темные волосы и блестящие как вишни, черные глаза, все остальное - как у бульдога, особенно подбородок. Тело у нее мощное и словно железное. Каменно-твердые груди выступают, точно бастион, потом следует талия, довольно стройная для таких телес, и, наконец, знаменитый зад, играющий в данном случае решающую роль. Он огромен, и в то же время подобен камню. Даже кузнец не смог бы ущипнуть его, когда фрау Бекман напрягает тело, скорее он сломает себе палец. (выд. мной - Sandix). Карл Бриль и на этом выигрывал пари, правда, только в тесном кругу друзей. Так как сегодня присутствует и толстяк, предполагается только опыт с выдергиванием гвоздя из стены.
Во всем, что происходит, царит строго спортивный и чисто рыцарский дух; правда, фрау Бекман здоровается, но она в высшей степени сдерджанна и даже как бы отсутствует. Она рассматривает свое выступление как нечто спортивно-деловое. Спокойно становится она спиной к стене за невысокой ширмой, делает несколько профессиональных движений, потом застывает на месте, выставив подбородок, готовая начать, очень серьезная, как и полагается перед серьезным спортивным достижением.

Прервав марш, я на басовых нотах исполняю две трели - они должны звучать как барабанная дробь в цирке Буша во время смертельного прыжка. Фрау Бекман напрягает мышцы и расслабляет их. Ее тело напрягается еще дважды. Карл Бриль начинает нервничать. Фрау Бекман опять застывает на месте, глядя в потолок, стиснув зубы. Потом что-то звякает, и она отходит от стены. Гвоздь лежит на полу.
Я исполняю "Молитву девы", одну из ее любимых пьес. Она благодарит, грациозно кивнув массивной головой, певучим голосом желает всем спокойной ночи, теснее запахивает кимоно и исчезает.
Карл Бриль подсчитывает деньги. Протягивает мне мой выигрыш. Толстяк осматривает гвоздь и стену.

- Невероятно, - бормочет он.
Я играю "Сияние Альп" и "Везерскую песню" - это тоже две любимые пьесы фрау Бекман. На верхнем этаже слышно мою игру. Карл гордо подмигивает мне. В конце концов, ведь он владелец этих мощных клещей."

P.S. Всё это выглядело бы примерно следующим образом.


Последний раз редактировалось Sandix 02-02-2009, 01:30 , всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-09-2008, 22:33  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3527
Буквально сразу за этим идет следующий эпизод.
"Меня приводит в себя громкий спор. Оказывается, толстяк не в силах забыть мощные формы фрау Бекман. Воспламенившись после нескольких рюмок водки, он сделал Брилю тройное предложение: пять миллионов за чай с фрау Бекман, один миллион за короткий разговор с ней сейчас же, во время которого он, вероятно, пригласит ее на вполне приличный ужин без Карла Бриля, и два миллиона, если ему разрешат несколько раз крепко ущипнуть это анатомическое чудо здесь же, в мастерской, среди сотоварищей, в веселом обществе и, следовательно, соблюдая все правила приличия.
Но тут-то и сказался характер Карла.
Если толстяк имеет в виду чисто спортивный интерес, заявил он, может быть, ему и разрешат ущипнуть фрау Бекман, но вовсяком случае, при дополнительном пари на какие-нибудь несчастные сто тысяч марок; если же это только желание похотливого козла, то одна мысль о таких действиях является для Карла тяжким оскорблением.
- Это же свинство! - рычит он. - Я считал, что присутствуют только истинные кавалеры.
- Я истинный кавалер, - лопочет толстяк. - Поэтому и делаю эти предложения.
- Вы свинья!
- Это тоже. Иначе какой же я кавалер?
А вы бы гордиться должны... такая дама... Неужели вы настолько бессердечны! Что же мне делать, коли во мне моя природа на дыбы становится? Почему Вы обиделись? Она же не ваша законная жена.
Я вижу, как Карл Бриль вздрагивает, словно в него выстрелили. С фрау Бекман он состоит в незаконном сожительстве, она просто ведет у него хозяйство. Что ему мешает на ней жениться - этого не знает никто, вероятно, только его упрямый характер, который заставляет его зимой пробивать прорубь, чтобы плавать в ледяной воде. И все же это его слабое место.

- Да я бы... - запинаясь, лопочет толстяк, - такой бриллиант на руках носил, одевал бы в бархат и шелк, красный шелк... - Он чуть не рыдает и рукой рисует в воздухе роскошные формы. Бутылка, стоящая перед ним, пуста. Вот трагический случай любви с первого взгляда. Я отворачиваюсь и продолжаю играть. Представить себе картину, как толстяк носит фрау Бекман на руках, я не в силах.
- Вон! - вдруг заявляет Карл Бриль. - Хватит! Терпеть не могу выгонять гостей, но...

...................................................................................................
Карл усмехается. Потом с тревогой смотрит по сторонам.
- А где же толстяк?
Гости не знают.
- Может был, да весь вышел? - замечает один из присутствующих и начинает икать от смеха над собственной остротой.
Дверь распахивается. Появляется толстяк, наклонившись вперед, чтобы сохранить равновесие, входит он, спотыкаясь, а за ним следует в красном кимоно фрау Бекман. Она скрутила ему руки за спиной и вталкивает в мастерскую.
Энергичным рывком она отбрасывает его от себя. Толстяк валится лицом вперед в отделение дамской обуви. Фрау Бекман словно стряхивает пыль со своих рук и удаляется. Карл Бриль делает гигантский прыжок. Ставит на ноги толстяка.
- Мои руки! - верещит отвергнутый поклонник. - Она мне вывернула руки! А живот! Ой, живот! Ну и удар!

Объяснения излишни. Фрау Бекман - достойная партнерша Карла Бриля, этого поклонника зимнего плавания и первоклассного гимнаста; она уже дважды ломала ему руку, не говоря о том, что она могла натворить с помощью вазы и кочерги. Не прошло и года с тех пор, как она застигла в мастерской двух взломщиков. Они потом пролежали долгое время в больнице, а один так и не оправился после мощного удара, который она нанесла ему по голове железной колодкой, к тому же он оглох на одно ухо. С тех пор взломщик стал заговариваться.
Карл тащит толстяка к лампе. Он побелел от ярости, но сделать уже ничего не может. Толстяк готов. Это было бы все равно, что избивать тифозного больного. Толстяк, видимо, получил удар в ту часть тела, с помощью которой хотел согрешить. Ходить он не способен. Даже на улицу Карл не может его вышвырнуть. Мы укладываем его в углу мастерской на обрывки кожи.
- Самое приятное, что у Карла всегда так уютно, - заявляет один из гостей и старается напоить пивом рояль."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-09-2008, 02:10  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2008, 22:17
Сообщения: 3527
Еще один эпизод из "Черного обелиска" с фрау Бекман.
"Гости Карла Бриля крайн взбудоражены. На столе лежит груда денег, вероятно, тут биллионы. Противник хозяина похож на тюленя, и у него очень короткие ручки. Он только что проверил, крепко ли забит в стену гвоздь, и возвращается к остальным.
- Еще двести миллиардов, - заявляет он звонким голосом.
- Принимаем, - отвечает Карл Бриль.
Дуэлянты выкладывают деньги.
- Кто еще хочет? - спрашивает Карл.

Желающих не находится. Ставки слишком высоки. Пот светлыми каплями струится по лицу Карла, но он уверен в победе. Он разрешает тюленю еще раз легонько ударить по гвоздю молотком; поэтому ставка пятьдесят против пятидесяти для него изменена на сорок против шестидесяти.
- Вы бы не сыграли "Вечернюю песню птички"? - обращается он ко мне.
Я сажусь за рояль. Вскоре появляется и фрау Бекман в своем ярко-красном кимоно. Сегодня она меньше, чем обычно, напоминает статую; горы ее грудей колышатся, как будто под ними бушует землетрясение, и глаза другие, чем обычно. Она не смотрит на Карла Бриля.

- Клара, - говоорит ей Карл - Ты знаешь всех этих господ, кроме господина Швейцера. - Затем делает изящное движение рукой, представляя ей гостя: - Господин Швейцер.
Тюлень кланяется с удивленным и несколько озабоченным выражением. Он косится на деньги, потом на эту кубическую Брунгильду. Гвоздь обматывают ватой, и Клара становится в нужную позу. Я исполняю двойные трели и смолкаю. Наступает тишина.
Фрау Бекман стоит спокойно, сосредоточившись. Потом тело ее дважды содрогается. Вдруг она бросает на Карла Бриля безумный взгляд.
- Очень сожалею, - произносит она, стиснув зубы. - Не могу.
Она отходит от стены и удаляется из мастерской.

- Клара! - вопит Карл.
Она не отвечает. Тюлень разражается жирным хохотом и начинает подсчитывать деньги. Собутыльников Бриля точно сразила молния. Карл Бриль испускает стон, бросается к гвоздю, возвращается обратно.
- Одну минуту! - говорит он тюленю. - Одну минуту, мы еще не кончили! Когда мы держали пари, то говорили о трех попытках. Но было только две!
По лицу Карла пот буквально льется струями. К собутыльникам вернулся дар речи.
- Попыток было только две, - заявляют они.

Вспыхивает спор. Я не слушаю, Мне кажется, я на другой планете. Это ощущение вспыхивает на миг, очень яркое и нестерпимое, и я рад, когда оказываюсь снова в силах прислушаться к спорящим голосам. Но тюлень воспользовался создавшимся положением: он согласен на третю попытку, если пари будет перзаключено на новых условиях - а именно тридцать против семидесяти в его пользу. Карл, обливаясь потом, на все согласен. Насколько я понимаю, он ставит половину всей мастерской, включая машину для скоростного подшивания подметок.
- Пойдемте, - шепчет он мне. - Поднимитесь со мной наверх! Мы должны уговорить ее! Она нарочно не сделала.

Мы взбираемся по лестнице. Оказывается, фрау Бекман поджидала Карла. Она лежит в своем кимоно с фениксом на кровати, взволнованная, удивительно красивая - для тех, кто любит толстых женщин, - к тому же она в полной боевой готовности.
- Клара, - шепчет Карл. - Зачем? Ведь ты сделала это нарочно!
- Вот как! - восклицает фрау Бекман.
- Определенно! Я знаю. Но, клянусь тебе...
- Не клянись, клятвопреступник! Ты, негодяй, спал с кассиршей из "Гогенцоллерна"! Ты омерзительная свинья!
- Я? Какое вранье! Кто тебе сказал!
- Вот видишь, ты сознаешься?
- Я сознаюсь?

- Ты только что сознался! Спросил, кто мне сказал. Кто же мне может сказать, если этого не было?
Я с состраданием смотрю на великого пловца Карла Бриля. Он не боится самой ледяной воды, но сейчас он, без сомнения, погиб. На лестнице я посоветовал ему не допускать словесных препирательств, а просто на коленях вымаливать у фрау Бекман прощение и ни в чем не сознаваться. А вместо того он начинает упрекать ее по поводу какого-то господина Клетцеля. В ответ она наносит ему ужасный удар по переносице.
Карл отскакивает и хватается за свой толстый нос, проверяя, идет ли кровь, и нагибается с воплем ярости, чтобы в качестве старого борца схватить фрау Бекман за волосы, сорвать ее с постели, стать ногой на ее затылок и обработать ее мощные окорока своим тяжелым ремнем. Я даю ему пинок средней силы, он поворачивается, готовый напасть и на меня, видит мой многозначительный взгляд, мои поднятые руки м беззвучно шепчущие губы и приходит в себя, его бешенство угасло. В карих глазах снова вспыхивает человеческий разум. Он коротко кивает, причем кровь хлещет у него из носу, снова поворачивается и опускается на пол перед кроватью фрау Бекман, восклицая:
- Клара! Я ни в чем не повинен. Но все-таки прости меня!
........................................................................................................"

Далее главный герой, от имени которого идет повествование, убеждает Клару Бекман в том, что Карл Бриль всего лишь познакомил его с кассиршей, потому она и видела их вместе.
"......................................................................................................
Карл делает движение к ней.
- Клара! В тебе вся моя жизнь! - доносятся его вопли, приглушенные окровавленными простынями.
- Я же твой текущий счет, бесчувственный ты камень! - фрау Бекман поворачивается ко мне. - А как у вас получилось с этой дохлой козой, с кассиршей?
Я энергично мотаю головой.
- Ничего! У нас ничего не получилось! Мне было слишком противно!
- Я бы вам это наперед предсказала, - заявляет фрау Бекман, очень довольная.
Бой окончен. Мы отступаем, но еще переругиваемся.
Карл обещает Кларе кимоно цвета морской воды с цветами лотоса, ночные туфли на лебяжьем пуху. Потом он уходит, чтобы помыть нос холодной водой, а фрау Бекман встает.
- На какую сумму пари?
- На большую. Несколько биллионов.
- Карл! - зовет она. - Пусть часть господина Бодмера будет двести пятьдесят миллиардов.
- Ну, само собой, разумеется, Клара.
Мы спускаемся по лестнице. Внизу сидит тюлень под надзором Карловых дружков. Мы узнаем, что в наше отсутствие он попытался смошенничать, но собутыльники Карла успели вырвать у него из рук молоток. Фрау Бекман презрительно улыбается - и через полминуты гвоздь лежит на полу. Затем она величественно удаляется под звуки "Свечения Альп"."

Небольшое уточнение. Я назвал "Альштедтергоф" цирком. Это не совсем так, хотя ряд представлений, проходивших там, были как раз из разряда цирковых. Лучше посмотреть, как описывает это заведение сам Э-М. Ремарк:
" "Альштедтергоф" - это ресторан при гостинице, его посетители - странствующие актеры, цыгане, возчики. В нижнем этаже находится с десяток комнат, которые сдаются, а в заднем флигеле имеется большой зал с роялем и набором гимнастических снарядов, на которых артисты могут тренироваться."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB